Приветствуем Вас!

Категории раздела

События и мероприятия в школе [168]
Родительские собрания [1]
Педагогические советы [2]
Разное [33]
Участие в конкурсах и олимпиадах [28]

Наш опрос

Что вы хотите видеть на этом сайте?
Всего ответов: 729
Министерство образования и науки Российской Федерации

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Страничка психолога

Психологическую службу образовательного учреждения  возглавляет педагог – психолог Тяпкова Ирина Геннадьевна
Главной целью  работы психологической  службы является создание психологических  условий для успешного обучения и психического развития ребенка, раскрытия его  личностного потенциала  в условиях школьного взаимодействия. 
 
Задачи службы
1. Психологическое  сопровождение и создание условий психоэмоционального благополучия детей и взрослых
 
2. Поиск  специфических для каждого ребенка путей оптимального  развития его  потенциальных возможностей, интересов, склонностей.
 
3. Оказание психологической поддержки  учащимся в выстраивании модели поведения, формирующего здоровый образ жизни.
 
4. Нормализация эмоционального фона деятельности.
 
5. Развитие умений учащихся ориентироваться в мире взрослых, занимать активную жизненную позицию, быть конкурентоспособной личностью в современном обществе.
 
Основные направления  деятельности школьной психологической службы:
Диагностическая  работа:
  • Выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества.
  • Изучение обращения к психологу, поступающего от учителей, родителей, учащихся (определение проблемы, выбор метода исследования).
  • Формулировка заключения об основных характеристиках изучавшихся компонентов психического развития или формирования личности школьника.
Психопрофилактическая работа:
  • Разработка   и осуществление развивающих программ для учащихся с учетом задач  каждого возрастного этапа.
  • Предупреждение возможных осложнений в связи с переходом учащихся на следующую  возрастную ступень.
  • Обеспечение решения проблем, связанных  с обучением, воспитанием, психическим здоровьем детей.
 
Психологическое консультирование– помощь в решении проблем, с которыми к психологу обращаются учителя, учащиеся, родители.
 
Психологическое просвещение -  приобщение педагогического коллектива, учащихся и родителей к психологической культуре.
 
Индивидуальные консультации учащихся проводятся ежедневно в часы работы психолога.
 
График индивидуальных консультаций для родителей
Понедельник     8.00  -    11.00  
Среда                 16.00  -  18.00
 
 
Полезную информацию для родителей от школьного психолога можно прочитать здесь 
 

Информация

о проведении социально-психологического тестирования

обучающихся В МБОУ «Школа 43»

На основании Приказа министерства образования Нижегородской области от 16.11.2017 № 357-а "О проведении социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования", Приказа департамента общего образования администрации г. Нижнего Новгорода от 21.11.2017 № 859 "О проведении социально-психологического тестирования обучающихся общеобразовательных учреждений г. Нижнего Новгорода", в соответствии с методическими рекомендации по проведению социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психоактивных веществ в МБОУ «Школа № 43» 04.12.2017,05.12.2017 будет проводиться социально-психологическое тестирование.

Из методических рекомендаций по проведению социально- психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психоактивных веществ в 2017-2018 учебном году:

«Тестирование проводится c помощью автоматизированной системы дистанционного анкетирования в режиме он-лайн через портал анонимного психологического тестирования(http://test.sponn.ru/user)

Рекомендуемый возраст обучающихся, подлежащих тестированию, от 13 лет и старше.

Тестирование проводится с помощью методического комплекса по выделению вероятностных предиктов возможного вовлечения школьников в потребление наркотических веществ (подготовленным научным коллективом Психологического факультета Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова.

Тестирование обучающихся, достигших пятнадцати лет проводится при наличии их информированных согласий (отказов) об участии в тестировании. Тестирование обучающихся, не достигших пятнадцати лет проводится при наличии информированного согласия (отказа) одного из родителей или законного представителя.

При проведении тестирования допускается присутствие в аудитории в качестве наблюдателей родителей (законных представителей) обучающихся, участвующих в тестировании. С целью обеспечения конфиденциальности результатов тестирования во время его проведения не допускается свободное общение между обучающимися, участвующими в тестировании, перемещение по аудитории. Каждый обучающийся, участвующий в тестировании, имеет право в любое время отказаться от тестирования, поставив об этом в известность члена Комиссии и зафиксировав свой отказ письменно.

Что конкретно измеряет данный методический комплекс?

Комплекс методик состоит из 2 блоков, которые выявляют:

1) некоторые личностные характеристики, связанные с потенциальным рискованным поведением;

2) особенности стратегий при решении жизненных проблем;

3) особенности отношений с родителями или другими близкими людьми.

Первый блок тестов позволяет получить ответы на следующие вопросы:

- Насколько школьник склонен к антисоциальному поведению?

- Насколько он сам способен управлять своим поведением?

- Насколько он может контролировать свои эмоции?

- Склонен ли школьник к каким-либо зависимостям?

- Склонен ли школьник к рискованному поведению?

- Насколько он любит новые ощущения, и готов ли он их активно искать?

- Как школьник справляется с трудными жизненными ситуациями?

- Насколько школьник стремится решать возникающие проблемы?

- Пытается ли он делать это самостоятельно или ищет поддержки у окружения?

- Решает ли он проблемы и стремится к их избеганию?

Второй блок характеризует отношения с "мамой или другим близким человеком" (если ребенок не живет с матерью или матери нет) с точки зрения того, насколько, по мнению школьника, близкий человек способен:
- принимать его таким, какой он есть;

- сопереживать и сочувствовать ему;

- быть склонным к сотрудничеству или, напротив, к конфронтации.

Помимо этого, тест в целом дает понять, насколько между матерью и ребенком присутствует взаимопонимание».

 


Случайные фотографии

Погода в городе:

Яндекс.Погода

Последние новости

Поиск