Приветствуем Вас!

Категории раздела

События и мероприятия в школе [630]
Родительские собрания [8]
Педагогические советы [4]
Разное [316]
Участие в конкурсах и олимпиадах [128]

Наш опрос

Вы...
Всего ответов: 1463
Министерство образования и науки Российской Федерации

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Страничка психолога

В образовательной организации два педагога – психолога:
  • Уровень начального общего образования - Тяпкова Ирина Геннадьевна.
  • Уровень основного общего образования и уровень среднего общего образования - Елагина Юлия Юрьевна.
Главной целью  работы психологической  службы является создание психологических  условий для успешного обучения и психического развития ребенка, раскрытия его  личностного потенциала  в условиях школьного взаимодействия. 
 
Задачи службы
1. Психологическое  сопровождение и создание условий психоэмоционального благополучия детей и взрослых
 
2. Поиск  специфических для каждого ребенка путей оптимального  развития его  потенциальных возможностей, интересов, склонностей.
 
3. Оказание психологической поддержки  учащимся в выстраивании модели поведения, формирующего здоровый образ жизни.
 
4. Нормализация эмоционального фона деятельности.
 
5. Развитие умений учащихся ориентироваться в мире взрослых, занимать активную жизненную позицию, быть конкурентоспособной личностью в современном обществе.
 
Основные направления  деятельности школьной психологической службы:
Диагностическая  работа:
  • Выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества.
  • Изучение обращения к психологу, поступающего от учителей, родителей, учащихся (определение проблемы, выбор метода исследования).
  • Формулировка заключения об основных характеристиках изучавшихся компонентов психического развития или формирования личности школьника.
Психопрофилактическая работа:
  • Разработка   и осуществление развивающих программ для учащихся с учетом задач  каждого возрастного этапа.
  • Предупреждение возможных осложнений в связи с переходом учащихся на следующую  возрастную ступень.
  • Обеспечение решения проблем, связанных  с обучением, воспитанием, психическим здоровьем детей.
 
Психологическое консультирование– помощь в решении проблем, с которыми к психологу обращаются учителя, учащиеся, родители.
 
Психологическое просвещение -  приобщение педагогического коллектива, учащихся и родителей к психологической культуре.
 
Индивидуальные консультации учащихся проводятся ежедневно в часы работы психолога.
 
График индивидуальных консультаций для родителей
Понедельник     8.00  -    11.00  
Среда                 16.00  -  18.00
 
 

Материалы для родителей:
  • Полезную информацию для родителей от школьного психолога можно прочитать здесь.
  • Памятка дл родителей по профилактике суицида. Ознакомиться
  • Презентация "Жизнь прекрасна". Ознакомиться
  • Презентация "Агрессия. Жестокость. Вандализм. Экстремизм". Ознакомиться

 

Информация

о проведении социально-психологического тестирования

обучающихся В МБОУ «Школа 43»

Социально-психологическое тестирование

Цель тестирования- раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ определена Федеральным законом от 07.06.2013 №120-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ"

Из методических рекомендаций по проведению социально- психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психоактивных веществ в 2020-2021 учебном году:

"В 2019 году во всех образовательных организациях Российской Федерации вводится Единая методика социально-психологического тестирования обучающихся, разработанная и подготовленная к внедрению Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации"

Рекомендуемый возраст обучающихся, подлежащих тестированию- от 13 лет и старше.

Тестирование проводится с помощью методического комплекса по выделению вероятностных предиктов возможного вовлечения школьников в потребление наркотических веществ (подготовленным научным коллективом Психологического факультета Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова.

Тестирование обучающихся, достигших пятнадцати лет проводится при наличии их информированных согласий (отказов) об участии в тестировании. Тестирование обучающихся, не достигших пятнадцати лет проводится при наличии информированного согласия (отказа) одного из родителей или законного представителя.

При проведении тестирования допускается присутствие в аудитории в качестве наблюдателей родителей (законных представителей) обучающихся, участвующих в тестировании. С целью обеспечения конфиденциальности результатов тестирования во время его проведения не допускается свободное общение между обучающимися, участвующими в тестировании, перемещение по аудитории. Каждый обучающийся, участвующий в тестировании, имеет право в любое время отказаться от тестирования, поставив об этом в известность члена Комиссии и зафиксировав свой отказ письменно.

 

  • О социально-психологическом тестировании в образовательных организациях. Ознакомиться

 


Случайные фотографии

Погода в городе:

Яндекс.Погода

Последние новости

Поиск