Домашнее задание для 5-а, б класса на период карантина
Русский язык Понедельник: стр. 34 – уч. теоретические сведения, поучиться определять средства художественной выразительности в текстах на примере упр. 652, 653, 654, 656, 655, 658 можно всё устно).
Вторник: стр. 37, 38 - чит. теоретические сведения, упр. 663, 664, 667, 671 (всё по заданию, письменно, и устно).
Среда: стр. 41, 47, текст у. 694, 50, 51 – чит. теоретические сведения, упр. 697, 698 (устно), 704, 708 (письм.).
Четверг: стр. 54 – чит. теоретические сведения, упр. 718, 720 (по желанию)
Суббота: стр. 57, 58, 59 – знать теоретические сведения, упр. 729, 731,732.
Готовиться к проверочной работе по теме «Средства художественной выразительности» (стр. 34) и «План морфологического разбора» (стр. 558,59).
ЛитератураГотовиться к проверочной работе по теме «Особенности жанров литературных произведений», читать поэму А.С. Пушкина «Руслан и Людмила», учить наизусть стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино» (отрывок и полностью – по желанию).
МатематикаГотовиться к контрольной работе по теме «Геометрические фигуры». Учебник: стр. 260 – работа № 6 (сдать на двойном тетрадном листе после карантина.
История& 32 – знать, в обычной тетради письменно № 2,3; & 33 – знать, стр. 39 № 31, 32, 33.
Английский язык
(обе группы)
Повторять слова по теме из упр. 11 на стр. 25; перечитать и уметь перевести тексты «Телохранители», «Ветеринары», материал приготовить для проверки техники чтения; в рабочей тетради 2-2 № 2,3 , читать и переводить текст следующей главы «Шейла».
Персональное для 5 «А»
Самохвалов А.: готовить по экономике, музыке, выполнить работы по изо.
Филиппова А.: готовиться к обж, выполнить работы по изо.
Буянкина Н.: готовиться по истории, музыке.
Подоплевов А.: готовиться к обж, выполнить работы по изо.
Афанасьев Д.: готовиться к обж.
Никулин С.: готовиться к обж, экономике, по музыке, заниматься английским, выполнить работы по изо.
Коннов И.: готовиться по истории, экономике, обж.
Крючкова А.: готовиться к музыке, заниматься английским.
Исаева Л.: готовить по экономике.
Дикушникова А.: готовить по экономике, истории.
Учащимся: Антоновой Я., Дрожилкину Р., Гусеву К., Казакову Е., Казаковой Н., Лебединскому И., СоколовуА., Стенюкову Д. и (по возможности!!!) находящимся на больничном режиме Пимановой Д, Рыбину., Шубиной К., Юхманову П. – занести в школу ведомости успеваемости и оставить на столе охранника.
Всем привет и горячие пожелания здоровья!!!
Домашнее задание для 10-а класса на период карантина
Русский язык Вторник (доп.): выучить определения выразительных средств речи, которые разбирали на предыдущем занятии, поучиться определять их в тексте.
Среда: & 47 – знать, упр. 245, & 48; упр. 249, 250, 251.
ЛитератураПонедельник: наизусть из Ф. Тютчева миниатюры «не то, что мните вы, природа…», «Умом Россию не понять…», «Нам не дано предугадать» и любое из тех, которые анализировали в классе.
Вторник: знать биографию А.А. Фета, анализ стихотворения «Шепот, робкое дыханье…»
Среда, четверг: Четверг:
жизненный и творческий путь Н.С. Лескова – читать по учебнику, прочитать повесть Лескова «Очарованный странник», для сопоставления прочитать (из программы 11 класса) В. Астафьев «Людочка», А. Солженицын «Матренин двор».
Английский языкПовторить пассивный залог английского глагола и условные предложения 3-х типов (материал можно взять в интернете).
Всем привет и горячие пожелания здоровья!!!